Криминальное чтиво. Эксклюзивный показ.

07.01.2017 1898

7 января мы покажем легендарное "Криминальное чтиво" Квентина Тарантино. Фильм, взлетевший на самую вершину кинематографа, а его персонажи, сцены и цитаты давно стали мировым народным достоянием. Только один сеанс. 

 
 
АртПоказ представляет: Криминальное чтиво. Фильм, который сложно переоценить. Фильм, ставший легендарным практически сразу. Более 50 кинонаград по всему миру, включая "Оскар" и "Золотую Пальмовую Ветвь" Каннского кинофестиваля.  Выйдя на экраны, «Криминальное чтиво» изменило ход развития мирового кинематографа, а сам Квентин Тарантино и его самобытный постмодернистский стиль получили мировую известность.
 
 
 
 
Двое бандитов Винсент Вега и Джулс Винфилд проводят время в философских беседах в перерыве между разборками и «решением проблем» с должниками своего криминального босса Марселласа Уоллеса. Параллельно разворачиваются три истории. В первой из них Винсент присматривает за женой Марселласа Мией. Во второй рассказывается о Бутче Кулидже, боксере, нанятом Уоллесом, чтобы сдать бой. Третья история объединяет первые две — в кафе парочка молодых грабителей — Пампкин и Хани Бани делают попытку ограбления.
 
 
 
 
Фильм стал поворотной точкой в карьере многих актёров. Ума Турман, которую Тарантино сравнивал с Марлен Дитрих и называл «своим Клинтом Иствудом», и Сэмюэль Л. Джексон вошли в число ведущих актёров Голливуда, а Джон Траволта — вернулся туда после неудачных для себя 80-х годов. Все трое были номинированы на «Оскар». Брюс Уиллис уже был суперзвездой, однако все его последние фильмы были неудачными. Соглашаясь на роль второго плана в фильме с небольшим бюджетом, он пошёл на уменьшение своего обычного гонорара и рисковал своим звёздным статусом, однако эта стратегия полностью оправдалась: Уиллис не только получил миллионы долларов как проценты со сборов, но и перестал восприниматься лишь как герой боевиков. 
 
 
 
 
«Фильмы Тарантино — вызывающие, парадоксальные, провокационные, аморальные, антигуманные и потому такие… жизненные. Не фальшивые, ни к чему не призывающие, а лишь олицетворяющие, естественные и доступные. Они не отрицательные и не положительные. Они особняком. В них нет пропаганды или нравоучений, они не играют на эмоциях или разуме, не напрягают и не надоедают. В его фильмах — всё лишь абсурд, фарс. Случайности и нелепые случаи. В них нет канонов и нет границ...» (Из рецензии)
 
 
 
 
«...не будет большим преувеличением сказать, что на сегодняшний день именно «Криминальное чтиво» стал последним фильмом, чье гигантское влияние на кинематограф невозможно отрицать, что все кино можно разделить на то, что снималось до выхода его на экраны и после...» (из рецензии)
 
 
 
 
«Кинематограф в чистом виде, рожденный как развлечение, как великая иллюзия. На такие фильмы и опирается весь киноискусство, его цитируют, вспоминают и любят.» (из рецензии
 
 
 
Pulp fiction | Криминальное чтиво, США, 1994
Режиссер: Квентин Тарантино
Оператор: Аджей Секула
Продюссер: Лоуренс Бендер, Дэнни ДеВито, Ричард Н. Гладштейн
В ролях: Джон Траволта, Сэмюэль Л. Джексон, Ума Турман, Брюс Уиллис, Тим Рот
 
 
7 января в 20:30, киноцентр "Родина", Санкт-Петербург, Караванная ул. 12, тел. справочной 571-61-31

 

Комментарии

Чтобы оставить свой комментарий, пожалуйста, войдите на сайт: