Получать новости проекта
Оставьте адрес, на который мы будем присылать наши анонсы не чаще одного раза в неделю.
Отписаться можно в любой момент.
«Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности»

IMDb

kinopoisk

7.1

7.4

Смотрим в кино знаковую картину перестроечного кино — «Господин оформитель» Олега Тепцова, которая также является первой работой Сергея Курехина в роли композитора.
Смотрим в кино знаковую картину перестроечного кино — «Господин оформитель» Олега Тепцова, которая также является первой работой Сергея Курехина в роли композитора.
Петербург в эпоху до-первой-войны. Город очень мрачен, таинственен и молчалив. Главный герой, Платон Андреевич, знаменитый художник-оформитель и мастер манекенов. Однажды он встречает Анну, смертельно больную чахоткой, которая становится натурщицей для одного своего заказа. Похоронив ее красоту, оформитель оставляет манекен в память о ней. Через 10 лет, попрощавшись с былой славой, Платон Андреевич проводит дни в наркотическом бреду. В надежде хотя бы как-то выкарабкаться и не оказаться в нищете, художник соглашается сделать один заказ. К своему удивлению он обнаруживает, что новая модель очень похожа на покойную Анну.

126 мин.
Режиссер:
Олег Тепцов
Господин оформитель, 1988
16+
В главных ролях:
Виктор Авилов, Анна Демьяненко
Снятая на бракованную импортную цветную пленку, дебютная картина Олега Тепцова открывает двери в мир серебряного века, полный символизма, мистики и философии. Театральный и музыкальный подход к фильму только доказывает, как много в себе может синтезировать кино.
Снятая на бракованную импортную цветную пленку, дебютная картина Олега Тепцова открывает двери в мир серебряного века, полный символизма, мистики и философии. Театральный и музыкальный подход к фильму только доказывает, как много в себе может синтезировать кино.
Расписание и билеты
Нет сеанса в вашем городе или не подходит дата?
Голосуйте за дополнительные показы:
1 декабря
21:00
4 декабря
19:00
4 декабря
Уточняется
Расписание и билеты
Нет сеанса в вашем городе или не подходит дата?
Голосуйте за дополнительные показы:
Все сеансы на языке оригинала с русскими субтитрами
СПб,
4 декабря
19:00
1 декабря
21:00
Мск,
4 декабря
Уточняется
Новосибирск,
Мы оповестим вас, когда появятся билеты
Расскажите, как с вами связаться, и мы оповестим вас о начале продаж:
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Хотите ещё один сеанс?
Вы можете проголосовать за повторный сеанс, оставив нам свой e-mail. Если желающих будет много, то мы постараемся организовать еще один показ и сообщим вам об этом в отдельном письме.
Здесь можно написать комментарий
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Мы отправим вам оповещение в Telegram, когда билеты появятся. Хотите?
После перехода нажмите /start
Киноцентр «Родина»
СПб, Караванная улица, 12
Кинотеатр «Москино Космос»
Москва, проспект Мира, 109
Отзывы о наших событиях
по хэштегу #artpokaz
Отзывы о наших событиях
по хэштегу #artpokaz
Посмотреть эту публикацию в Instagram

ГОСПОДИН ОФОРМИТЕЛЬ???? Петербург, 1908 год. Платон Андреевич – знаменитый художник-оформитель и мастер манекенов. Он получает заказ от ювелира украсить витрину магазина и создает манекен по образу молодой девушки Анны, которая была на тот момент больна чахоткой. Вложив в работу всего себя, в том числе, весьма странный жизненный смысл, Платон Андреевич создает, как ему кажется, лучший манекен. 1914 год. Художник предается объятиям алкоголя и морфия, пребывая в творческом кризисе по причине настигшего его забвения. Тогда же он принимает предложение от богатого дельца Грильо оформить дом – место, где тот хотел обрести покой. Принимает с неохотой, но весомой причиной – жена дельца подозрительно точно походит на Анну, но категорически отнекивается от всякой связи с этим именем. Несоответствие духу времени – вот, что отличало «Господина оформителя» от кинематографа конца 80-х. Еще не принятый аудиторией символизм, коим нагружена лента, возвышенность над господствовавшей тогда культурой, выполненная в стиле модерн. «Оформитель» в естестве своем оказался воплощением своего героя – стоящий где-то над масскультом. Вопреки точно определенному жанру «фильма ужасов», картина не является таковой в привычном понимании этого слова, имея гораздо больше шансов претендовать на формат авторского кино. Действительно ужасающих вещей в ленте вы не найдете, ее восприятие основано на постижении чертовщины, какую в современной кинематографии можно ставить в параллель с откликом на фильмы Линча. Полный отзыв о фильме читай в карусели и по ссылке в шапке профиля #господиноформитель #ARTPOKAZ #КиноЮпитера #фильм #кино #киномнение #кинокритика #кинообзор #короткоокино #киноотзыв #киностатья #киноблог #cinema #film #filmcritic #киноманьяк #киноман #мнениеофильме #отзывофильме #рецензия #рецензиянафильм #люблюкино @artpokaz

Публикация от Valeriya Tarala (@jupiter_on_film)

Сладкий, милый ужас начала века. Музыка великого поп-механика Сергея Курехина, такая же эклектически-блестящая, полувосточная, полузападная, как золотой петербургский модерн. Красивая смерть под авто на Островах, балетное падение и струйка крови на виске, застывающая в декоративном орнаменте, присущем эпохе.
Алексей Тарханов, журнал «Сеанс»
Сладкий, милый ужас начала века. Музыка великого поп-механика Сергея Курехина, такая же эклектически-блестящая, полувосточная, полузападная, как золотой петербургский модерн. Красивая смерть под авто на Островах, балетное падение и струйка крови на виске, застывающая в декоративном орнаменте, присущем эпохе.
Алексей Тарханов, журнал «Сеанс»

Фильм демонстрируется на языке оригинала с русскими субтитрами!