Получать новости проекта
Оставьте адрес, на который мы будем присылать наши анонсы не чаще одного раза в неделю.
Отписаться можно в любой момент.
«Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности»
 
 

Match Point / Матч Поинт

(16+)
Один из лучших фильмов Вуди Аллена снова в кино
Фильм Вуди Аллена, который сам режиссёр считает одной из своих лучших картин.

Затягивающий сюжет, блистательный актерский состав, нетипичный для мастера интеллектуальной комедии стиль и жанр... «Матч Поинт» — однозначный must-see для всех неравнодушных к творчеству режиссера.
Фильм Вуди Аллена, который сам режиссёр считает одной из своих лучших картин.

Затягивающий сюжет, блистательный актерский состав, нетипичный для мастера интеллектуальной комедии стиль и жанр... «Матч Поинт» — однозначный must-see для всех неравнодушных к творчеству режиссера.
Матч Поинт, 2005 / реж. Вуди Аллен
Длительность: 124 минуты

В ролях: Джонатан Риз Майерс, Скарлетт Йоханссон, Эмили Мортимер, Брайан Кокс, Мэттью Гуд, Пенелопа Уилтон

Матч Поинт — ситуация в большом теннисе, когда для победы одной из сторон нужно выиграть решающий мяч. Подобных ситуаций у Криса Уилтона было много. Он — бывший теннисист, добившийся на этом поприще серьёзных результатов. Однажды он знакомится с Томом из богатой британской семьи и получает шанс попасть в высшее общество. Но не только он стремится к богатству: молодая актриса Нола тоже надеется стать частью семьи, используя свою сексуальную привлекательность. Они — два самых сексуальных человека в фильме — и их неудача в том, что их больше влечёт друг к другу, чем к их избранникам в семье.

kinopoisk: 7.6
IMDb: 7.6

Матч Поинт, 2005 / реж. Вуди Аллен
Длительность: 124 минуты

В ролях: Джонатан Риз Майерс, Скарлетт Йоханссон, Эмили Мортимер, Брайан Кокс, Мэттью Гуд, Пенелопа Уилтон

Матч Поинт — ситуация в большом теннисе, когда для победы одной из сторон нужно выиграть решающий мяч. Подобных ситуаций у Криса Уилтона было много. Он — бывший теннисист, добившийся на этом поприще серьёзных результатов. Однажды он знакомится с Томом из богатой британской семьи и получает шанс попасть в высшее общество. Но не только он стремится к богатству: молодая актриса Нола тоже надеется стать частью семьи, используя свою сексуальную привлекательность. Они — два самых сексуальных человека в фильме — и их неудача в том, что их больше влечёт друг к другу, чем к их избранникам в семье.

kinopoisk: 7.6
IMDb: 7.6

«Матч Поинт» — один из немногих по-настоящему трагичных фильмов Вуди Аллена, посвящённый одному из его любимых писателей — Фёдору Достоевскому. Чувственная драма об отношениях превращается в тревожный триллер, кульминация которого не может не впечатлить.
«Матч Поинт» — один из немногих по-настоящему трагичных фильмов Вуди Аллена, посвящённый одному из его любимых писателей — Фёдору Достоевскому. Чувственная драма об отношениях превращается в тревожный триллер, кульминация которого не может не впечатлить.
Сеансов пока нет
Вы можете проголосовать за дополнительный показ фильма, нажав на кнопку:
Хотите ещё один сеанс?
Вы можете проголосовать за повторный сеанс, оставив нам свой e-mail. Если желающих будет много, то мы постараемся организовать еще один показ и сообщим вам об этом в отдельном письме.
Хотите получить уведомление в мессенджере?
Здесь можно написать комментарий
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Впечатления с прошлых показов
Посмотреть эту публикацию в Instagram

"Матч Поинт", Вуди Аллен, 2005???? Если в фильме Вуди Аллена на стене висит ружье, то в конце зритель удивится тому, как его использовали для сюжета. Обязательно? В данном фильме все следует именно такой схеме. Чеховское ружье отписали Достоевскому, сделав из оружия не только фигуру речи, но и материализовав. Прямолинейное сочинение, которое обретает свою прозрачность наслоением реверансов. Но как же ошибочно полагать, что «простоту» сюжета легко прочесть, используя расставленные вдоль пути подсказки, ведь ни одна из них не работает в полной мере. Симбиоз даст полную картину понимания. И первая зацепка – форма того самого чеховского ружья. Крис Уилтон читает «Преступление и наказание». Предзнаменование — это все еще ружье, но многосмысловое, которое выстрелит. Фигурально. Реально. Фигурально, потому что реально. Но по заветам Достоевского работает далеко не все, превращая ненужные Аллену детали в условности, устанавливая на их место другие смысловые объекты. Так приходит воплощение везения. Оно вклеивается в сюжет литературной классики, обесценивая понятия, которые закладывал в нее Федор Михайлович, интеграцией в реалии, которые наложили отпечаток на всех, начиная с образа Раскольникова, заканчивая возмездием, которое бессильно, несмотря на то, что за преступлением следует наказание. Потому что в дело вмешалась игра. Аллен представляет фильм так, будто он – партия в теннис, полет мяча в которой становится все ниже к верхнему краю сетки. Как и любого спортсмена, режиссер цепляет героя к необходимости действовать во имя победы — принадлежности к стерильному миру высшего общества, где окна больше, стены белее, кадр шире. Лояльность судьбы благоволит этому притяжению, предоставляя право на безнаказанность. И если финальный ход покажется сильно притянутым, то только потому, что зритель мог упустить значимость путей, ведущих к перекрестью развязки - зеркальное олицетворение начала, впитавшего подтексты содержания. То самое очко, которое приносит Аллену победу над зрительскими ожиданиями. @artpokaz ???? #матчпоинт #woodyallen #matchpoint #artpokaz #scarlettjohansson

Публикация от Valeriya Tarala (@jupiter_on_film)

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Жизнь на Земле - простая случайность. Ни плана, ни цели! Но как же она все-таки зависит от того, на какой стороне окажется мяч! ⠀ «МАТЧ ПОЙНТ» (2005)???????????????? Криминальная драма Вуди Аллена об отношениях, поведении, личных амбициях, нравах, морали и месте человека в обществе. ⠀ Некогда известный теннисист в исполнении Джонатана Риз Майерса оказывается в нужное время в нужном месте. Его рекомендации и опыт говорят сами за себя. Двери в высшее общество и привилегированный класс открываются легко и стремительно. Только вот, чем больше узнаешь героя, тем больше думаешь, что человек целенаправленно идёт наверх, цепляясь за каждую удобную возможность. ⠀ Быть у воды и не напиться? Кто его осудит? Или идти по головам с холодным расчётом. Можно ли оправдать мотивы человека и найти объяснение поведению? ⠀ С точки зрения природы мотивации получать желаемое фильм безумно интересен. ⠀ На контрасте с героем-любовником с любопытством смотришь на женщин: противоположных во внешности и манерах. ⠀ Одна - из богатой семьи, которой все по карману: ложи в театре, высокое искусство, досуг интеллигенции (охота), светские беседы. Она наивна и проста. Эмили Мортимер в образе девушки в розовых очках, спасающей мужчину от бедности и оправдывающей внутренние терзания. ⠀ На контрасте с ней Скарлетт Йохансон. Полуоткрытый чувственный ротик, манящие глаза, аппетитное тело, желанное мужчинами вокруг. Она проста по-другому. Героиня хочет попасть в высшее общество, но двери захлопываются одна за одной. Стерва? Манипуляторша? Женщина! С эмоциями, страстями, желаниями и амбициями. ⠀ Что получит каждый из них в итоге? Расставит ли Вуди Аллен по местам и заслугам? Смотрите фильм???? 7/10 ⠀ Спасибо, @artpokaz , за возвращение отличных фильмов на большие экраны. Кто смотрел? Как вам? #mvna_films #artpokaz #артпоказ #кинотеатрродина #матчпоинт #матчпойнт #matchpoint

Публикация от КИНО/КНИГИ/КАРАНТИН (@maria_reviewer)

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Были вчера на @artpokaz в кинотеатре Родина. Смотрели фильм "Матч Поинт" режиссера Вуди Аллена. Фильм шел с субтитрами на оригинальном языке. Первые минуты думала, что ж делать, я же ничего не пойму, смотреть и читать одновременно не простое дело! Но через полчаса герои у меня уже говорили по-русски своими голосами! Вот такие метаморфозы???????? так что не стоит бояться фильмов в субтитрами☝ Фильм понравился!???? Любовь, жизнь, многое зависит от ответственности человеческого выбора, поступков, но и - " Человек, который говорит «лучше быть везучим, чем добрым», глубоко понимает суть жизни. Люди боятся принять тот факт, что жизнь во многом зависит от везения. Страшно подумать сколько всего не зависит от нас. Во время матча случаются моменты, когда мяч задевает верх сетки, и в течение доли секунды он может упасть вперёд... или назад. Если немного повезёт, он падает вперёд и ты победил. Не повезёт — ты проиграл. роль случая, который может перевернуть всю жизнь..."

Публикация от Светлана Иванова (@chepok1)

Посмотреть эту публикацию в Instagram

"Матч Поинт", Вуди Аллен, 2005???? Если в фильме Вуди Аллена на стене висит ружье, то в конце зритель удивится тому, как его использовали для сюжета. Обязательно? В данном фильме все следует именно такой схеме. Чеховское ружье отписали Достоевскому, сделав из оружия не только фигуру речи, но и материализовав. Прямолинейное сочинение, которое обретает свою прозрачность наслоением реверансов. Но как же ошибочно полагать, что «простоту» сюжета легко прочесть, используя расставленные вдоль пути подсказки, ведь ни одна из них не работает в полной мере. Симбиоз даст полную картину понимания. И первая зацепка – форма того самого чеховского ружья. Крис Уилтон читает «Преступление и наказание». Предзнаменование — это все еще ружье, но многосмысловое, которое выстрелит. Фигурально. Реально. Фигурально, потому что реально. Но по заветам Достоевского работает далеко не все, превращая ненужные Аллену детали в условности, устанавливая на их место другие смысловые объекты. Так приходит воплощение везения. Оно вклеивается в сюжет литературной классики, обесценивая понятия, которые закладывал в нее Федор Михайлович, интеграцией в реалии, которые наложили отпечаток на всех, начиная с образа Раскольникова, заканчивая возмездием, которое бессильно, несмотря на то, что за преступлением следует наказание. Потому что в дело вмешалась игра. Аллен представляет фильм так, будто он – партия в теннис, полет мяча в которой становится все ниже к верхнему краю сетки. Как и любого спортсмена, режиссер цепляет героя к необходимости действовать во имя победы — принадлежности к стерильному миру высшего общества, где окна больше, стены белее, кадр шире. Лояльность судьбы благоволит этому притяжению, предоставляя право на безнаказанность. И если финальный ход покажется сильно притянутым, то только потому, что зритель мог упустить значимость путей, ведущих к перекрестью развязки - зеркальное олицетворение начала, впитавшего подтексты содержания. То самое очко, которое приносит Аллену победу над зрительскими ожиданиями. @artpokaz ???? #матчпоинт #woodyallen #matchpoint #artpokaz #scarlettjohansson

Публикация от Valeriya Tarala (@jupiter_on_film)

Показать ещё
Посмотреть эту публикацию в Instagram

Были вчера на @artpokaz в кинотеатре Родина. Смотрели фильм "Матч Поинт" режиссера Вуди Аллена. Фильм шел с субтитрами на оригинальном языке. Первые минуты думала, что ж делать, я же ничего не пойму, смотреть и читать одновременно не простое дело! Но через полчаса герои у меня уже говорили по-русски своими голосами! Вот такие метаморфозы???????? так что не стоит бояться фильмов в субтитрами☝ Фильм понравился!???? Любовь, жизнь, многое зависит от ответственности человеческого выбора, поступков, но и - " Человек, который говорит «лучше быть везучим, чем добрым», глубоко понимает суть жизни. Люди боятся принять тот факт, что жизнь во многом зависит от везения. Страшно подумать сколько всего не зависит от нас. Во время матча случаются моменты, когда мяч задевает верх сетки, и в течение доли секунды он может упасть вперёд... или назад. Если немного повезёт, он падает вперёд и ты победил. Не повезёт — ты проиграл. роль случая, который может перевернуть всю жизнь..."

Публикация от Светлана Иванова (@chepok1)

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Жизнь на Земле - простая случайность. Ни плана, ни цели! Но как же она все-таки зависит от того, на какой стороне окажется мяч! ⠀ «МАТЧ ПОЙНТ» (2005)???????????????? Криминальная драма Вуди Аллена об отношениях, поведении, личных амбициях, нравах, морали и месте человека в обществе. ⠀ Некогда известный теннисист в исполнении Джонатана Риз Майерса оказывается в нужное время в нужном месте. Его рекомендации и опыт говорят сами за себя. Двери в высшее общество и привилегированный класс открываются легко и стремительно. Только вот, чем больше узнаешь героя, тем больше думаешь, что человек целенаправленно идёт наверх, цепляясь за каждую удобную возможность. ⠀ Быть у воды и не напиться? Кто его осудит? Или идти по головам с холодным расчётом. Можно ли оправдать мотивы человека и найти объяснение поведению? ⠀ С точки зрения природы мотивации получать желаемое фильм безумно интересен. ⠀ На контрасте с героем-любовником с любопытством смотришь на женщин: противоположных во внешности и манерах. ⠀ Одна - из богатой семьи, которой все по карману: ложи в театре, высокое искусство, досуг интеллигенции (охота), светские беседы. Она наивна и проста. Эмили Мортимер в образе девушки в розовых очках, спасающей мужчину от бедности и оправдывающей внутренние терзания. ⠀ На контрасте с ней Скарлетт Йохансон. Полуоткрытый чувственный ротик, манящие глаза, аппетитное тело, желанное мужчинами вокруг. Она проста по-другому. Героиня хочет попасть в высшее общество, но двери захлопываются одна за одной. Стерва? Манипуляторша? Женщина! С эмоциями, страстями, желаниями и амбициями. ⠀ Что получит каждый из них в итоге? Расставит ли Вуди Аллен по местам и заслугам? Смотрите фильм???? 7/10 ⠀ Спасибо, @artpokaz , за возвращение отличных фильмов на большие экраны. Кто смотрел? Как вам? #mvna_films #artpokaz #артпоказ #кинотеатрродина #матчпоинт #матчпойнт #matchpoint

Публикация от КИНО/КНИГИ/КАРАНТИН (@maria_reviewer)

— Мужчинам кажется, что я особенная.
— Это правда?
— Ну, никто не просил свои деньги обратно.
— Мужчинам кажется, что я особенная.
— Это правда?
— Ну, никто не просил свои деньги обратно.
Фильмы демонстрируются на языке оригинала с русскими субтитрами!