Получать новости проекта
Оставьте адрес, на который мы будем присылать наши анонсы не чаще одного раза в неделю.
Отписаться можно в любой момент.
«Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности»




IMDb

kinopoisk

8.5

8.5

Показ фильма «Огни большого города» состоится в рамках проекта РАЙКИНО: авторского цикла обсуждений мирового кинематографа с Константином Райкиным в КАРО.Арт.

Проект КАРО.Арт и театр «Сатирикон» представят авторский цикл фильмов из коллекции мирового кинематографа с участием народного артиста РФ, режиссера и художественного руководителя театра «Сатирикон» Константина Райкина. В программе несколько фильмов, которые выбрал Константин Аркадьевич, все они связаны между собой важной человеческой темой – поиском и осознанием человеком самого себя.


Константин Райкин о совместном проекте КАРО.Арт и театра «Сатирикон»: «Меня всерьёз интересует, как люди оценивают искусство. Интересует система их оценок, принципы, которыми руководствуются при оценке. Это касается любого искусства - и театра и кино».
Показ фильма «Огни большого города» состоится в рамках проекта РАЙКИНО: авторского цикла обсуждений мирового кинематографа с Константином Райкиным в КАРО.Арт.

Проект КАРО.Арт и театр «Сатирикон» представят авторский цикл фильмов из коллекции мирового кинематографа с участием народного артиста РФ, режиссера и художественного руководителя театра «Сатирикон» Константина Райкина. В программе несколько фильмов, которые выбрал Константин Аркадьевич, все они связаны между собой важной человеческой темой – поиском и осознанием человеком самого себя.


Константин Райкин о совместном проекте КАРО.Арт и театра «Сатирикон»: «Меня всерьёз интересует, как люди оценивают искусство. Интересует система их оценок, принципы, которыми руководствуются при оценке. Это касается любого искусства - и театра и кино».
«Огни большого города» стали самым сложным и длительным проектом за всю карьеру Чаплина. Работа над лентой началась 31 декабря 1927 года и продолжалась до 22 января 1931 года.

«Огни большого города» стали самым сложным и длительным проектом за всю карьеру Чаплина. Работа над лентой началась 31 декабря 1927 года и продолжалась до 22 января 1931 года.
Маленький Бродяга встречает красивую слепую девушку, торгующую цветами на улице, которая по ошибке принимает его за богача. Узнав о том, что операция в глазной клинике может вернуть девушке зрение, Бродяга пускается на поиски денег.
87 мин.
Режиссер:
Чарльз Чаплин
Огни большого города, 1931
6+
В главных ролях:
Чарльз Чаплин
Вирджиния Черрилл
На замысел фильма Чарли Чаплина вдохновила одна трогательная и грустная история. Чарли Чаплин писал в воспоминаниях: «Сюжет фильма мне подсказала история циркового клоуна, потерявшего зрение в результате несчастного случая. У него была маленькая дочка, очень болезненная и нервная, и перед выпиской из больницы врач предупредил его, что он должен скрывать слепоту от дочери до тех пор, пока она достаточно не окрепнет, чтобы вынести этот удар, который будет ей сейчас не по силам. Дома клоун ходил по комнате, спотыкаясь, наталкиваясь на мебель, а девочка весело смеялась. Однако все это было слишком уж сентиментально, и в «Огнях большого города» слепота клоуна перешла к цветочнице».
На замысел фильма Чарли Чаплина вдохновила одна трогательная и грустная история. Чарли Чаплин писал в воспоминаниях: «Сюжет фильма мне подсказала история циркового клоуна, потерявшего зрение в результате несчастного случая. У него была маленькая дочка, очень болезненная и нервная, и перед выпиской из больницы врач предупредил его, что он должен скрывать слепоту от дочери до тех пор, пока она достаточно не окрепнет, чтобы вынести этот удар, который будет ей сейчас не по силам. Дома клоун ходил по комнате, спотыкаясь, наталкиваясь на мебель, а девочка весело смеялась. Однако все это было слишком уж сентиментально, и в «Огнях большого города» слепота клоуна перешла к цветочнице».
Расписание и билеты
Нет сеанса в вашем городе или не подходит дата?
Голосуйте за дополнительные показы:
Сеансов пока нет
Расписание и билеты
Нет сеанса в вашем городе или не подходит дата?
Голосуйте за дополнительные показы:
Все сеансы на языке оригинала с русскими субтитрами
Сеансов пока нет
Мы отправим вам оповещение в Telegram, когда билеты появятся. Хотите?
После перехода нажмите /start
Мы отправим вам оповещение в Telegram, когда билеты появятся. Хотите?
После перехода нажмите /start
Хотите ещё один сеанс?
Вы можете проголосовать за повторный сеанс, оставив нам свой e-mail. Если желающих будет много, то мы постараемся организовать еще один показ и сообщим вам об этом в отдельном письме.
Здесь можно написать комментарий
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Кинотеатр «Москва»
СПб, Площадь Александра Невского, 2 (6 этаж)
Кинотеатр «Angleterre Cinema Lounge»
СПб, Малая Морская ул, 24
Киноцентр «Родина»
СПб, Караванная улица, 12
Кинотеатр «Москино Космос»
Москва, проспект Мира, 109
Кинотеатр «Каро 11 Октябрь»
Москва, Новый Арбат, 24
Кинотеатр «Горизонт Cinema & Emotion»
Ростов-на-Дону, пр.им. М. Нагибина, 32/2
Он [Чарли Чаплин] пригласил нас посмотреть предварительный монтаж фильма [«Огни большого города»]. У меня было чувство, что, не имея никого, кто мог бы покритиковать его, и не имея четкого графика, которого следовало придерживаться, он рисковал в конце концов слишком сблизиться со своей историей, чтобы объективно ее оценивать. Мне кажется, иногда он слишком долго занимался одним фильмом. Он добивался совершенства - только совершенство могло его устроить.
Интервью с Айвором Монтегю, английским кинорежиссером, продюсером, сценаристом, писателем, журналистом из книги Кевина Браунлоу «The Search for Charlie Chaplin»
Он [Чарли Чаплин] пригласил нас посмотреть предварительный монтаж фильма [«Огни большого города»]. У меня было чувство, что, не имея никого, кто мог бы покритиковать его, и не имея четкого графика, которого следовало придерживаться, он рисковал в конце концов слишком сблизиться со своей историей, чтобы объективно ее оценивать. Мне кажется, иногда он слишком долго занимался одним фильмом. Он добивался совершенства - только совершенство могло его устроить.
Интервью с Айвором Монтегю, английским кинорежиссером, продюсером, сценаристом, писателем, журналистом из книги Кевина Браунлоу «The Search for Charlie Chaplin»
Фильм демонстрируется на английском языке с русскими субтитрами.