Получать новости проекта
Оставьте адрес, на который мы будем присылать наши анонсы не чаще одного раза в неделю.
Отписаться можно в любой момент.
«Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности»
 
 

Господин Оформитель

Голливудская классика с Вивиьен Ли и Кларком Гейблом
(16+)
Смотрим в кино знаковую картину перестроечного кино — «Господин оформитель» Олега Тепцова, которая также является первой работой Сергея Курехина в роли композитора.
Смотрим в кино знаковую картину перестроечного кино — «Господин оформитель» Олега Тепцова, которая также является первой работой Сергея Курехина в роли композитора.
Господин оформитель, 1988 / реж. Олег Тепцов

В ролях: Виктор Авилов, Анна Демьяненко, Михаил Козаков, Иван Краско, Вадим Лобанов, Валентина Малахиева, Константин Лукашов

Петербург в эпоху до-первой-войны. Город очень мрачен, таинственен и молчалив. Главный герой, Платон Андреевич, талантливый и знаменитый художник-оформитель и мастер манекенов. Однажды он встречает девушку Анну, смертельно больную чахоткой, которая становится натурщицей для одного своего заказа. Похоронив ее красоту, оформитель оставляет манекен в память о ней.
Через 10 лет, попрощавшись со славой и популярностью, Платон Андреевич проводит дни в наркотическом бреду. В надежде хотя бы как-то выкарабкаться и не оказаться в нищете, художник соглашается сделать один заказ. Только он никак не ожидал, что его встретит женщина с внешностью покойной Анны — его лучшего творения.

kinopoisk: 7.4
IMDb: 7.1

Господин оформитель, 1988 / реж. Олег Тепцов

В ролях: Виктор Авилов, Анна Демьяненко, Михаил Козаков, Иван Краско, Вадим Лобанов, Валентина Малахиева, Константин Лукашов

Петербург в эпоху до-первой-войны. Город очень мрачен, таинственен и молчалив. Главный герой, Платон Андреевич, талантливый и знаменитый художник-оформитель и мастер манекенов. Однажды он встречает девушку Анну, смертельно больную чахоткой, которая становится натурщицей для одного своего заказа. Похоронив ее красоту, оформитель оставляет манекен в память о ней.
Через 10 лет, попрощавшись со славой и популярностью, Платон Андреевич проводит дни в наркотическом бреду. В надежде хотя бы как-то выкарабкаться и не оказаться в нищете, художник соглашается сделать один заказ. Только он никак не ожидал, что его встретит женщина с внешностью покойной Анны — его лучшего творения.

kinopoisk: 7.4
IMDb: 7.1

Снятая на бракованную импортную цветную пленку, дебютная картина Олега Тепцова открывает двери в мир серебряного века, полный символизма, мистики и философии. Театральный и музыкальный подход к фильму только доказывает, как много в себе может синтезировать кино.
Снятая на бракованную импортную цветную пленку, дебютная картина Олега Тепцова открывает двери в мир серебряного века, полный символизма, мистики и философии. Театральный и музыкальный подход к фильму только доказывает, как много в себе может синтезировать кино.
Сеансов пока нет
Вы можете проголосовать за дополнительный показ фильма, нажав на кнопку:
Хотите ещё один сеанс?
Вы можете проголосовать за повторный сеанс, оставив нам свой e-mail. Если желающих будет много, то мы постараемся организовать еще один показ и сообщим вам об этом в отдельном письме.
Хотите получить уведомление в мессенджере?
Здесь можно написать комментарий
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Впечатления с прошлых показов
Посмотреть эту публикацию в Instagram

ГОСПОДИН ОФОРМИТЕЛЬ???? Петербург, 1908 год. Платон Андреевич – знаменитый художник-оформитель и мастер манекенов. Он получает заказ от ювелира украсить витрину магазина и создает манекен по образу молодой девушки Анны, которая была на тот момент больна чахоткой. Вложив в работу всего себя, в том числе, весьма странный жизненный смысл, Платон Андреевич создает, как ему кажется, лучший манекен. 1914 год. Художник предается объятиям алкоголя и морфия, пребывая в творческом кризисе по причине настигшего его забвения. Тогда же он принимает предложение от богатого дельца Грильо оформить дом – место, где тот хотел обрести покой. Принимает с неохотой, но весомой причиной – жена дельца подозрительно точно походит на Анну, но категорически отнекивается от всякой связи с этим именем. Несоответствие духу времени – вот, что отличало «Господина оформителя» от кинематографа конца 80-х. Еще не принятый аудиторией символизм, коим нагружена лента, возвышенность над господствовавшей тогда культурой, выполненная в стиле модерн. «Оформитель» в естестве своем оказался воплощением своего героя – стоящий где-то над масскультом. Вопреки точно определенному жанру «фильма ужасов», картина не является таковой в привычном понимании этого слова, имея гораздо больше шансов претендовать на формат авторского кино. Действительно ужасающих вещей в ленте вы не найдете, ее восприятие основано на постижении чертовщины, какую в современной кинематографии можно ставить в параллель с откликом на фильмы Линча. Полный отзыв о фильме читай в карусели и по ссылке в шапке профиля #господиноформитель #ARTPOKAZ #КиноЮпитера #фильм #кино #киномнение #кинокритика #кинообзор #короткоокино #киноотзыв #киностатья #киноблог #cinema #film #filmcritic #киноманьяк #киноман #мнениеофильме #отзывофильме #рецензия #рецензиянафильм #люблюкино @artpokaz

Публикация от Valeriya Tarala (@jupiter_on_film)

Показать ещё
Сладкий, милый ужас начала века. Музыка великого поп-механика Сергея Курехина, такая же эклектически-блестящая, полувосточная, полузападная, как золотой петербургский модерн. Красивая смерть под авто на Островах, балетное падение и струйка крови на виске, застывающая в декоративном орнаменте, присущем эпохе.
Алексей Тарханов, журнал «Сеанс»
Сладкий, милый ужас начала века. Музыка великого поп-механика Сергея Курехина, такая же эклектически-блестящая, полувосточная, полузападная, как золотой петербургский модерн. Красивая смерть под авто на Островах, балетное падение и струйка крови на виске, застывающая в декоративном орнаменте, присущем эпохе.
Алексей Тарханов, журнал «Сеанс»

Фильмы демонстрируются на языке оригинала с русскими субтитрами!