Получать новости проекта
Оставьте адрес, на который мы будем присылать наши анонсы не чаще одного раза в неделю.
Отписаться можно в любой момент.
«Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности»
 
 

8½ / Восемь с половиной

(12+)
картина великого Федерико Феллини на большом экране
Наслаждаемся картиной Федерико Феллини - одного из величайших итальянских режиссёров, чьи фильмы стали вдохновением множества кинематографистов и во многом послужили развитию авторского кино.

Наслаждаемся картиной Федерико Феллини - одного из величайших итальянских режиссёров, чьи фильмы стали вдохновением множества кинематографистов и во многом послужили развитию авторского кино.
Восемь с половиной / реж. Федерико Феллини

В ролях: Марчелло Мастроянни, Клаудия Кардинале, Анук Эме, Сандра Мило, Росселла Фальк, Барбара Стил, Мадлен ЛеБо, Катерина Боратто

Фильм — о творческом процессе режиссера: Гвидо Ансельми после успеха своей картины готовится к съемкам следующей, ещё более масштабной картины. Всё готово: многомиллионные декорации, операторы, множество актёров — но режиссёр заходит в творческий тупик и не может найти вдохновение...
«Восемь с половиной» — это смешение реальности и потока сознания Гвидо: его детских воспоминаний, сюрреалистических видений и озарений, в которых он ищет путь к своему произведению.

kinopoisk: 8.1
IMDb: 8.1

Восемь с половиной / реж. Федерико Феллини

В ролях: Марчелло Мастроянни, Клаудия Кардинале, Анук Эме, Сандра Мило, Росселла Фальк, Барбара Стил, Мадлен ЛеБо, Катерина Боратто

Фильм — о творческом процессе режиссера: Гвидо Ансельми после успеха своей картины готовится к съемкам следующей, ещё более масштабной картины. Всё готово: многомиллионные декорации, операторы, множество актёров — но режиссёр заходит в творческий тупик и не может найти вдохновение...
«Восемь с половиной» — это смешение реальности и потока сознания Гвидо: его детских воспоминаний, сюрреалистических видений и озарений, в которых он ищет путь к своему произведению.

kinopoisk: 8.1
IMDb: 8.1

Великая трагикомедия впервые была представлена на Международном Московском кинофестивале в 1963 году, где получила главный приз, а после — 2 премии «Оскар».
Великая трагикомедия впервые была представлена на Международном Московском кинофестивале в 1963 году, где получила главный приз, а после — 2 премии «Оскар».
Сеансов пока нет
Вы можете проголосовать за дополнительный показ фильма, нажав на кнопку:
Хотите ещё один сеанс?
Вы можете проголосовать за повторный сеанс, оставив нам свой e-mail. Если желающих будет много, то мы постараемся организовать еще один показ и сообщим вам об этом в отдельном письме.
Хотите получить уведомление в мессенджере?
Здесь можно написать комментарий
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Впечатления с прошлых показов
Показать ещё
Посмотреть эту публикацию в Instagram

"Не тратьте время зря, это материал из которого состоит жизнь"... Когда есть возможность посмотреть в кинотеатре фильм, который вышел на экраны 80 лет назад, это просто магия какая то. И пожалуй я хотела бы посмотреть ещё "В джазе только девушки" в таком же формате. Конечно зал был полным, и практически одними девушками и женщинами всех возрастов. От 15 и до бесконечности. Были женщины 30+,которые впервые видели картину и девочки 17 лет, которые читали роман и обсуждали расхождения сюжета, во время антракта. Что до меня, то я в очередной раз подумала, как же было круто, когда фильмы "СНИМАЛИ" а не рисовали на компьютере, предварительно отсняв в одном ангаре все сцены за неделю. Когда за каждым дублем стоял труд костюмеров, декараторов, и самих актёров. Но в какой то момент всё стало слишком "fast..." и для кинематографа исключения не сделали, а жаль. Всем вечера и прекрасного завершения рабочей недели завтра ????????????#artpokaz

Публикация от Irina Sokolova (@irr_rina)

Показать ещё
Посмотреть эту публикацию в Instagram

8 1/2. Ткани - грубые накрахмаленные рубашки, простыни-фоны, тончайшие газ и тюль в шарфиках колоритных дам. Свет - зажигающийся постепенно по всему пространству кадра в качестве фона и в потенциально светимых объектах (напоминает классическую мультипликацию с джазовым аккомпанементом вроде Розовой Пантеры и ранних серий Тома и Джерри), освещающий материю стен, дающий тени людям. Лица - разнотипные, разнополые, умные и плоские, с красивейшими морщинами и персиково-молодые, щедро сдобренные косметикой и максимально свежие. Звук - всем знакомые музыкальные фразы в контрасте со звенящей, засасывающей волокнистой тишиной, в которой происходит Важное. Чувство юмора Феллини - no comments. Философия Феллини - одиночество, потребительство общества, честность, память, эмоциональное взросление, творчество, брак, искренность, ответственность за свои действия. Язык - прекрасный итальянский язык, легко угадывающийся и обнаруживающий соответствия с жёлтыми буквами русских субтитров, что тут ещё скажешь. Композиция кадра - кружение и танец вокалирующих фигур, хитросплетение вплывающих в кард и покидающих его героев, сложнейшие в своей красоте передвижения групп людей, навеваемые мысли о хореографии. Контрасты, противопоставления, мужчины и женщины, чёрное и белое, что в качестве итога складывается в полнокровное, живое, цельное. . "Ты свободен, но должен научиться выбирать". Ещё одно сокровище найдено #artpokaz

Публикация от admirer, adventurer, wanderer (@vikaksh_)

Каждый живет в собственном вымышленном мире, но большинство людей этого не понимают. Никто не знает подлинного мира. Каждый называет Истиной свои личные фантазии. Я отличаюсь тем, что знаю: я живу в мире грез. Мне это нравится, и я не терплю, когда мне в этом мешают. Фантазии — единственная реальность.
Ф. Феллини
Каждый живет в собственном вымышленном мире, но большинство людей этого не понимают. Никто не знает подлинного мира. Каждый называет Истиной свои личные фантазии. Я отличаюсь тем, что знаю: я живу в мире грез. Мне это нравится, и я не терплю, когда мне в этом мешают. Фантазии — единственная реальность.
Ф. Феллини
Фильмы демонстрируются на языке оригинала с русскими субтитрами!